Tiger

Новейшие средства производства в значительной степени способствовали оптимизации технологического процесса и снижению затрат, и все же некоторые изделия или их детали до сих пор обрабатываются вручную, приобретая тепло человеческих рук. Все это позволило корпорации TIGER вырваться вперед и занять мировом рынке позицию No1.
Философия TIGER - это не просто массовое производство удобных вещей, это необходимость сделать все возможное для придания своим изделиям красоты, радости пользования и тепла.
Что отличает японские термосы Tiger от других марок термосов?
- Безвредны для здоровья человека. Пластмассы для пробок не содержат Бисфенол А**, уже запрещенный в Японии, в некоторых штатах США и готовится к запрету в Евросоюзе.
- Без неприятных запахов. Предотвращение образования налета и возникновения запахов на внутренней поверхности термоса за счет ее зеркальной полировки.
- Гладкая и круглая металлическая горловина. Изготавливается по специальной японской технологии с использованием лазера, что позволяет уменьшить теплопотери и повысить надежность термосов.
-
Ударопрочные и надежные. Надежная броня из прочной пластмассы закрывает более половины корпуса универсальных термосов серии МНК-А. Настоящий самурай среди термосов – лучший выбор для самых суровых условий.
-
Кипяток на протяжении 24 часов. Для повышения теплосберегающих характеристик между стенками термоса дополнительно помещается медная фольга. Улучшенная термоизоляция пробок позволяет избежать дополнительной утечки тепла, а разборная конструкция позволяет легко и быстро их мыть.
-
Самые легкие. Благодаря инновационной технологии изготовления внутренней колбы удалось уменьшить толщину стенки с 0,3 до 0,08 мм, как следствие и вес готового термоса.
Он лучше всех сохраняет тепло - термос TIGER MBO-E100 Black, 1 л
Ни фига себе, я термос купил!!))) Термос TIGER SAHARA 1,65 л
Обзор термоса Tiger MSC-B050
Товары Tiger в нашем интернет-магазине
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|