Сервисный центр
Авторизованный сервисный центр
Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, оставьте заявку любым удобным для вас способом.Менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить, возникший вопрос.
Контакты сервисного центра для первичных обращений и связи с менеджером:
Тел.: +7 (495) 725-04-11
E-mail: info@comfortime-service.ru
График работы: по будням с 9:00 до 17:00
Контакты приемного пункта для отправки, сдачи и получения товара после ремонта:
Тел.: +7 (495) 147-00-22
Адрес: г. Москва, Сущевский вал, дом 5, корп. 11, м. Савёловская, ТК «Савёловский Спортивный», 1 этаж, павильон О-31
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
Электронный гарантийный талон Calypso
Чтобы возможные обращения в сервисный центр были удобнее и быстрее, получите электронный гарантийный талон. После регистрации вам не придется хранить бумажные чеки и гарантийные талоны. Регистрация займет несколько минут. Подробнее в разделе "Гарантийный талон".
Самые популярные вопросы
После консультации с менеджером сервисного центра вы сможете отправить товар, требующий сервисного обслуживания, при помощи транспортной компании.
Правила отправки:
1. Отправляйте товар только ТК СДЭК, Деловые линии, другой ТК (осуществляющей доставку ДО ДВЕРИ)
2. Не отправляйте наложенным платежом!
3. Не отправляйте за счет получателя!
4. Перед отправкой скачайте, заполните и вложите в посылку Заявление на гарантийный ремонт. Скачать бланк заявления можно здесь. Без него товар к обслуживанию приниматься не будет.
Получатель: ИП Романенко Андрей Владимирович
г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
тел. +7-495-147-00-22
Да! Но перед своим визитом обязательно проконсультируйтесь с менеджером.
Адрес приемного пункта СЦ:г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 11, пав. О-31,
тел. +7-495-147-00-22
Приложите к посылке необходимые документы:
- Копия заявления пользователя о ремонте, обмене или возврате Товара ненадлежащего качества (заполняет потребитель). Скачать бланк заявления можно здесь.
- Сопроводительное письмо с описанием недостатков и/или обстоятельств их возникновения.
- Копии чека и гарантийного талона.
Подготовьте описание недостатков, при каких обстоятельствах они были выявлены и как влияют на работу и функционирование товара. При возможности сфотографируйте или снимите недостатки на видео.
Сотрудник Сервисного центра по предоставленным материалам проведет проверку. Если недостаток можно устранить самостоятельно, то будет проведена консультация, чтобы вы смогли недостатки устранить своими силами и не тратить время на пересылку товара. Если же самостоятельно устранить недостатки невозможно и требуется физический осмотр, вас попросят привезти ли отправить товар в Сервисный центр.
Отправьте заявку в сервисный центр Comfortime service.
Менеджеры сервисного центра свяжутся с вами и помогут решить возникший вопрос. |
Заполнить заявку
|